Условные обозначения для стационарных моторов J – водометный привод I – реверс-редуктор S – поворотно-откидная колонка Е - электронное управление подачей топлива M – механическая подача топлива MPI - система многоточечного впрыска топлива HVS - высоковольтная система зажизания BOBTIL – двигатель без поворотно-откидной колонки
Mercury как производитель лодочных моторов не ограничивается выпуском легких подвесных двигателей, производя ещё и самые мощные стационарные моторы.
Стационарные лодочные двигатели имеют несколько подкатегорий, различаясь на бензиновые и дизельные, с поворотно-откидными колонками и с реверс-редуктором.
Все моторы оснащены системой электронного впрыска MPI. Двигатели легко отзываются на управляющее воздействие, обеспечивают до 15% только за счет пропускной способности головок блока цилиндров, электронные системы наиболее эффективно оптимизируют работу двигателя.
Данные моторы подходят для яхт, катеров, буксиров и другому наводному транспорту, гарантируют превосходные тяговые и скоростные характеристики, не требуют большого количества внимания, берут большинство задач по управлению судном и мотором на себя.
Компания Mercury давно зарекомендовала себя высококлассным специалистом, выделяющимся высочайшим уровнем обслуживания и производства судо-моторной техники, выпускающий надежные высококлассные двигатели, отвечающие всем самым строгим стандартам качества.
Класс Карбюраторный с рулевой колонкой Система питания Электронное EST Мощность на гребном валу 115 л.с Рабочий объем 3 л Система питания 2х камерный карбюратор
Особенности конструкции:
· винты до15 дюймов в диаметре (381мм)
· Встроена водозаборная помпа с крыльчаткой объемного типа
· Плавность и легкость в переключении передач читать дальше
Особенности конструкции:
· Dual Water Pickup – в стандартной комплектации двойной водозабор корпуса редуктора
· Полная оборотность колонки – можно использовать колонку как для левого, так и для правого вращения винта. читать дальше
Особенности конструкции:
· Используется корпус редуктора с усиленными внутренними элементами Bravo 1.
· Увеличенный карданный вал для большего крутящего момента. читать дальше
Особенности конструкции:
· Противоположное вращение винтов.
· Сверхпрочная конструкция корпуса редуктора, шестерни, валы и подшипники служат гарантией максимально возможной надежности привода. читать дальше
Особенности конструкции:
· большая плавность и легкость в механизме переключения
· Использование стальной опоры подшипника верхнего отвесного вала и ребристой верхней крышки читать дальше
Особенности конструкции: винты до 20 дюймов диаметром (508мм)
· Валы, шестерни, подшипники и корпус редуктора большего размера
· Полная оборотность колонки читать дальше
Особенности конструкции:
· Компоненты, состоящие из алюминиевого сплава XK-360, проходят процедуру анодирования и отличаются минимальным содержанием меди.
· Большее использование элементов из нержавеющей стали читать дальше
Особенности конструкции:
· Увеличенный карданный вал
· Steel chimney – стальная опора подшипника приводного вала
· Большей высоты основание верхней шестерни читать дальше
Особенности конструкции:
· Приводной вал усиленного строения рассчитан на усиленный режим работы.
· Большей высоты основание верхней шестерни
· Увеличенный карданный вал читать дальше
Отправим товар в любые города России: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Омск, Самара, Казань, Челябинск, Уфа,
Пермь, Красноярск.